Акустика лабиринтного типа своими руками

Радиосхемы схемы электрические принципиальные

Компания «Магнет» — крупнейший в Украине производитель профессиональных динамических головок и акустических систем представляет шедевр среднегабаритной серии НЧ драйверов LF Drivers. С номинальным диаметром мм и номинальной мощностью Вт , сопротивление медной звуковой катушки диаметром мм может составлять 4 или 8 Ом , c чувствительностью 95 дБ , и рабочей полосой воспроизводимых частот от 40 Гц до Гц. Усиленный стекловолокном диффузор обладает достаточной прочностью для применения в рупорных системах.

Купить 5-ью частями

Автор masterpolok , 14 марта, в Мебель из дерева. Как бизнес - производство ас с 0 мне кажется не особо реальным, да же чисто по маркетингу, да и по цене не удастся конкурировать. А вот делать колонки из "конструкторов" хорошего качества да еще с отделкой под интерьер заказчика вполне реально.

Статистическая теория
Разновидности защитных очков – их назначение, выбор по типам линз и маркировке амуниции
Развлечения в Берлине
НЧ динамик MAG M1201 / 12
Акустика своими руками. Звук для женщин.
Сабвуфер 100 литров в акустическом оформлении

АС выполняет функцию преобразования электрического сигнала в звуковые волны. Обязательным ее атрибутом за экзотическими исключениями является мембрана, колебания которой и производят волновые возмущения в воздушной среде. Видимо, идеальная АС должна воссоздать в пространстве комнаты прослушивания точно такую же волну, которая возбудила мембрану микрофона в звукозаписывающем тракте студии. Чтобы оценить сложность проблемы, достаточно представить многообразие музыкальных инструментов, чей звук мы желаем в первозданной чистоте услышать у себя дома.

Присоединяйтесь к обсуждению
Рекомендуемые сообщения
Содержание / Contents
О конкурсе
Учредители конкурса
рейтинг по оценкам и популярности
Для каких работ нужны защитные очки
Конструкции
Гостиная, спальня и т.п.
Очки защитные для работы с болгаркой
Колонки для компьютера из гофрокартона

Современному инженеру в практической деятельности приходится иметь дело с проектированием и эксплуатацией студий звукозаписи, звукового и телевизионного вещания, систем и устройств звукоусиления в производственных помещениях, аудиториях, театральных и концертных задах. В связи с этим ему необходимо знать и понимать основные положения акустики помещений строительной, архитектурной акустики и применять эти положения при решении возникающих задач. Цель статьи - ознакомить с историей, развитием и сов-ременным состоянием этой важной отрасли акустики как науки, дать некоторые знания, которые могут понадобиться при выполнении проектов, частью которых является акустический расчет перечисленных объектов. Истоки архитектурной строительной акустики восходят к глубокой древности. Акустические задачи в те времена ставились и решались в связи со строительством гигантских сначала культовых, а позже и других общественных сооружений - залов для собраний и зрелищ.

Похожие статьи