Электрическая схема датчика дроссельной заслонки
Атласы автомобилей, Двигатель создан на базе УМЗ , но он инжекторный. Пуск холодного двигателя при температуре С и выше.Датчик дроссельной заслонки 405-406-409-4213-4216 двигателя - ДПДЗ
Датчиковая аппаратура — важная и неотъемлемая часть системы управления двигателем. Прежде чем начинать подробный разговор обо всем многообразии датчиков и методиках их диагностики, нужно ввести несколько фундаментальных понятий. Основным элементом системы управления двигателем является электронный блок управления ЭБУ.
R а; R в; R с; Rd - резистивные дорожки потенциометра;. С особой тщательностью изготавливается датчик ДПД положения дроссельной заслонки дроссельный потенциометр рис. Для обеспечения высокой точности и надежности резистивные дорожки потенциометра, которых четыре, включены по схеме, рис.
Датчики положения дроссельной заслонки можно разбить на две основные группы — датчики концевого типа и потенциометрические датчики. Датчики концевого типа используются для регистрации режимов «холостой ход» и «полная нагрузка». В положении «холостой ход» замкнуты первый и второй контакты, а в положении «полная нагрузка» — второй и третий контакты. В промежуточном положении контакты разомкнуты, что трактуется блоком управления как «частично открытый дроссель».