Фрикцион для гусеничного вездехода своими руками

Работы в России

На бездорожье коэффициент удельного давления на грунт решает все. Это понятно даже двоечникам, знакомым с физикой на уровне яблок, падающих на голову. Можно пытаться ставить на внедорожник большие колеса, уменьшать вес машины, но выше головы не прыгнешь. И добиться удельного давления на грунт в

Sorry, your request has been denied.

А вот скажите мне, поклонники полноприводных автомобилей и любители езды по бездорожью, скажите, положа руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: «Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход! Нет, что ни говори, а любые колесные вездеходы предназначены для движения по дорогам, пусть даже и очень плохим. Гусеничная же машина, напротив, постоянно настилает себе под опорные катки собственное дорожное полотно, что и делает ее настоящим вездеходом, способным преодолеть и раскисшую пашню, и торфяное болото, и глубокий, по пояс, снег, и каменистый брод. Так почему же все, кому нужно добираться в отдаленные места, не накупили себе гусеничных тягачей? А дело в том, что купленную гусеничную машину нужно еще и эксплуатировать.

Новый комментарий
Все о гусеничных вездеходах
Артиллерийский тягач «Коминтерн»: На службе у бога войны (fb2)
Форум DogsWar.ru - Всё о стрелковом оружии и военной технике
Как сделать гусеничный вездеход своими руками

В годы Первой мировой войны построили и применили танки только три страны — Великобритания, Франция и Германия. Но попытки создания вездеходной боевой машины не ограничивались их границами. И несомненный интерес в этом отношении представляют работы, проводившиеся в России. Тем более что именно русский инженер оказался одним из первых, кто претендовал на приоритет в создании танка.

  • Автор выражает искреннюю признательность тем лицам, без всесторонней поддержки которых работа над жизнеописанием трактора «Коминтерн» была бы невозможна: Буздину А. Подлинной революцией в тракторостроении начала XX века стало появление работоспособного гусеничного трактора.
  • Phone or email.
  • Регистрация Вход. Блоги Главная страница Блогов.
  • Развитие Renault FT и его подражатели, л егкие конструкции, альтернативные Renault FT, французская «тяжелая» программа, тема двухсекционного танка, стальные форты, Studebaker Supply Tank , бронетрактора. Проекты и машины, являвшиеся развитием предшествовавших проектов и машин не ромбовидной конструкции.
  • Разбег Русский приоритет История беспристрастна.
  • Танк ПТ
Особенности
Время кентавров
Оставьте свой голос
Venucia V-Online: китайский кроссовер от Nissan и Dongfeng
Главное меню
Ещё один шедевр. GMC Jimmy 1972 года, со снятым с производства 7.0-литровым V8
Самодельный гусеничный вездеход
Управление вездеходом на гусеничном ходу
Вход в систему
Плюсы и минусы

Расширенный поиск. Вернуться в КРПБ. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Сообщения без ответов Активные темы.

Похожие статьи