Интересы пользователей — Страница 55

Николай Комчароков, I-Brand: как находить премиальную аудиторию на Facebook
Чем РСЯ отличается от поиска. По каким критериям РСЯ отбирает рекламу для показа. Как использовать ключи в РСЯ. Настройка объявлений в РСЯ по параметрам таргетинга. Анализ площадок. Контекстная реклама.












Ответственно и подробно разбираем основы основ маркетинга и контента в соцсетях — целевую аудиторию. Что это, как ее определять, какой бывает целевая аудитория. В конце статьи — удобный шаблон для анализа аудитории, который поможет составить портрет. С определения целевой аудитории должна начинаться разработка маркетинговой стратегии. Но если вдруг вы проскочили этот этап или планируете это сделать — разберемся, зачем вообще тратить время, силы и иногда — деньги — чтобы составить портрет целевой аудитории. Раз мы говорим про маркетинг, то говорим про бюджеты на продвижение.












Что такое целевая аудитория интернет-магазина? Для чего она нужна? Как ее понимание может повлиять на конверсию?








