Как сделать полноприводной волгу

История Волги ГАЗ-3111

Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация.

ГАЗ-3110 «Волга» возрождается в виде полноприводного внедорожника

Вместо того, чтобы сохранить в целости силовую «клетку» салона и деформировать передок, кузов сминается наихудшим образом — «сломанное» днище образует некое подобие латинской буквы V, из-за чего баранка и водительское кресло перемещаются навстречу друг другу. Пока водитель ударяется о руль, из гнезд крепления вылетает не зафиксированный ничем подголовник, оставляя голову без поддержки при отскоке Баранка согнута относительно рулевого вала — это сработал гофрированный сильфон в ступице волговского руля. Если бы не он, ситуация была бы много хуже Замок зажигания ушел вверх, но колени разбили пластик кожуха рулевой колонки — с образованием травмоопасных острых кромок Баранка смещена вверх, металлическая пластина на ступице помята от удара головой. Пол под водителем ушел вниз, сильно наклонив кресло Сергей Батьянов осмотром доволен — дверь открылась, видимая деформация невелика Если бы батарея не ушла вправо, то «вакуумник» раздавил бы топливный фильтр Сварка не выдержала, и панель пола оторвалась от левого порога Правая половина спинки заднего сиденья от удара «сложилась». Причина до обидного смешна — при сборке на болт крепления спинки надели слишком маленькую шайбу, которая просто проскочила в отверстие на стенке багажника! Мы поддерживаем отечественного производителя.

Полный привод на ГАЗ 2410
Последний император: почему ГАЗ-3111 «Волга» не стал массовым
Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году
«Меня от «Волги» просто прет»: владельцы советских машин описали езду и ремонт
Что выбрать? Автомобиль с передним или полным приводом?
Автомобиль «Волга»: возвращение легенды
Как могла бы выглядеть возрожденная «Волга»? Есть вариант
полноприводная волга
полный привод на волгу
Полноприводная «Волга» универсал или как «Нива» стала комфортной
«Волга» — кроссовер

Газовские «Волги» давно ушли в историю, но время от времени невольно задаешься вопросом: как бы могло выглядеть новое поколение среднеразмерных седанов из Нижнего Новгорода? Независимый российский дизайнер Сергей Баринов предложил свой вариант ответа, представив проект новой «Волги», какой он ее представляет. При работе над своим проектом дизайнер вдохновлялся классической «Волгой» ГАЗ х годов и… последним поколением Toyota Century , в котором, по мнению Сергея, выдержан идеальный баланс между классикой и современностью. Черты «ки» в детище Баринова распознаются безошибочно: хромированная решетка радиатора с гранью, длинные капот и багажник, подштамповка на боковинах кузова, мощная задняя стойка, хромированные дверные ручки. Как автор рассказал корреспонденту Дрома, работа над проектом заняла около недели.

Шансы на свободное плавание
Что еще почитать
Навигация по записям
Форма поиска
Краеведение
Статус «первопроходца»
Курсы валюты:
Читайте также на Дроме
Комментарии

Экстравагантная и экзотичная Волга модели добралась до конвейера ГАЗа два десятилетия назад — торжественный запуск ее производства состоялся в канун нового года. Однако стать массовым этому седану было не суждено — его тираж едва перевалил за четыре сотни экземпляров. Но проект получился заметный. Вспомним его историю. Перспективные автомобили для замены устаревшей «двадцать четвертой» Волги и ее производных на ГАЗе начали разрабатывать еще во времена Перестройки — в году была принята концепция будущего модельного ряда Горьковского автозавода. Наиболее простой и доступной моделью предполагалось сделать переднеприводную Волгу с заводским индексом ГАЗ, также предусматривалась ее полноприводная версия ГАЗ и флагманский вариант с удлиненной базой — ГАЗ

Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля
Тульский сувенир.

Похожие статьи