Как сделать выше волгу

Волга ГАЗ клуб

Здравствуйте, товарищи. Сегодня речь пойдёт о, можно сказать, легенде советского и российского автопрома-ГАЗ «Волга» Как начиналась разработка модели, почему она не достигла целей, поставленных производителем, но пользуется большим уважением среди советских и российских автолюбителей?

Семь мест для «Волги»

Много столетий существовали тяжкие переволоки в междуречье Волги и Дона. И всегда жила мечта: «Эх, вот бы канал прорыть!.. В году турецкий султан Селим II, известный своим походом на Астрахань, направил 22 солдат вверх по Дону с целью прорыть канал между двумя реками. Однако, всего спустя месяц турки отступили «с великой бранью», заявив, по словам летописцев, что «даже всем турецким народом тут и за лет ничего не сделать». Вторая известная попытка предпринималась в годы правления Петра I. Начало работ пришлось на год.

Теплоход Волга Стар
Отзывы о Астро-Волге
Шумоизоляция ГАЗ 3110 Волга - купить готовый комплект
Новую «Волгу» хотят представить летом 2024 года. Что это будет за машина
Волго-Донской канал им. В.И. Ленина
Кабмин и Генпрокуратуру попросят заняться состоянием Волги
Миссия и стратегия
Волгоградский Государственный университет
Группа ГАЗ собирается возродить Волгу
Вода, несущая смерть. Какие города России больше всех загрязняют Волгу?
ГАЗ-3102 – ЛУЧШАЯ ВОЛГА В МОЕЙ ЖИЗНИ
Как сделать её мягче?

Обмеление Волги уже привело к сокращению количества рыбы, а скоро воды может не хватить и людям. На это не раз обращали внимание федеральных властей руководители регионов, расположенных по берегам реки. Главная причина длительного мелководья — изменение объемов стока после строительства Волжско-Камского каскада ГЭС еще в советские годы. Без сокращения спецпропуска воды на нижнюю Волгу сегодня проблему не решить, уверены в профильном комитете Госдумы.

Благодарим за доверие!
Перевод в ВолГУ из другого вуза
Волгоград в антилидерах
Публикации
Лучшие комментарии
154 отзыва
Опасно для всего живого

Председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф сказал в интервью деловому изданию Ведомости , что Группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей под маркой Волга. Причем это будут не привычные старшему поколению легковые машины, а небольшие коммерческие фургоны. Вольф считает, что Группе ГАЗ как раз не хватает такого автомобиля, который бы оказался компактнее привычного Соболя и играл бы в одном классе с фургоном Volkswagen Caddy. Более того, в интервью он признался, что работа над таким проектом уже ведется. Однако пока неизвестно, какая платформа ляжет в основу будущего «каблучка», — собственная или заимствованная. В основе автомобиля размером с Ford Transit Connect лежало заднеприводное шасси отечественной Волги с бензиновым мотором Chrysler 2.

Похожие статьи