Коррекция восприятия пространственных представлений
44.13. Развитие пространственных представлений
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 ноября , печатный экземпляр отправим 29 ноября. Автор : Бурачевская Ольга Владимировна. Дата публикации :
![Ваш логопед - Коррекция зрительно-пространственного восприятия при оптической дислексии «Детский сад № 92»](https://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1fd444b3be073b495bea3a6a58f30297.png/s/s1200x/a/27502/sc/188)
![Роль зрительно-пространственных представлений в восприятии перспективы Развитие и совершенствование пространственного восприятия и анализа, пространственных представлений](https://centrrechi.com/images/novosti/kak-predupredit-shkolnyie-trudnosti-akcziya-vnutri/2.png)
![Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР](https://cogito-shop.com/upload/resize_cache/iblock/f1c/394_558_2/rry8vtj4z3cd3i6ttdpsu7gxxgzg8vsz.jpg)
![Шевлякова И.Н. Посмотри внимательно на мир. Программа коррекции и развития зрительного восприятия и](http://medpsy.ru/mprj/archiv_global/2022_4_75/pictures/pic05_3.jpg)
![Развитие пространственных представлений \ КонсультантПлюс](https://i.ytimg.com/vi/A8JOxjnlq-8/maxresdefault.jpg)
![Творческий центр СФЕРА - повышение компетентности в вопросах образования](https://cc01.twirpx.net/0151/0151832.jpg?t=20191017173353)
![](http://superinf.ru/img/Srenie/Zrenie_clip_image016.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/eac28248-2600-4f72-9931-069b3b0daada/0/slide_01.jpg)
![](https://apni.ru/api/crop/media/30_jun.png?geometry=800x600&upscale=true)
![](https://moluch.ru/th/blmcbn/2215/2215.001.png)
![](https://sch12.edu-lida.gov.by/files/01971/obj/140/18603/img/Скриншот 10-05-2023 184334.jpg)
![](https://vishiradugi.ru/wp-content/uploads/2018/03/MG_4218.jpg)
![](https://cv0.litres.ru/pub/c/cover_200/8268206.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/cce2a2c4-1223-448e-88b3-fe6f93ee30f6/0/slide_08.jpg)
![](https://logoped.ru/images/kropoa01a_prv.jpg)
Рыжов - Системная психология Б. Пространственные представления в структуре смыслового восприятия речи младших школьников. МГПУ, Москва. Целью настоящей публикации является обзор психологических, нейропсихологических и психолингвистических закономерностей формирования смыслового восприятия в норме и изучение сформированности пространственных представлений у младших школьников. Анализируются психологические причины, обусловливающие ограничение возможностей смысловой обработки языковых конструкций, содержащих пространственные и квазипространственные отношения младшими школьниками в норме и с недоразвитием речи.
- Развитие зрительно-пространственных представлений у детей лет с общим недоразвитием речи.
- Консультативная психология и психотерапия
- Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников.
- Пространственные представления - важнейшая характеристика окружающего мира и необходимая составляющая сенсорного воспитания в детском возрасте.
- Токмакова М. Представление о зрительном восприятии как о сложном системном акте базируется на теории функциональных систем П.
- При оптической дислексии наблюдаются трудности усвоения зрительного образа букв, замены, смещения букв в процессе чтения.
- Профилактика и коррекция нарушений зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации у дошкольников.
- При поступлении ребенка в школу появляется новый этап приобретения знаний, умений и навыков, в том числе и в области освоения пространства. Изучение графических обозначений звуков речи связано с развитием пространственного различения формы, положения, величины отдельных элементов букв, с представлением о пространственных характеристиках графем.
- В нашем центре большой выбор нейропсихологической, психологической и психотерапевтической помощи детям и подросткам. Опытные специалисты, высокий профессионализм, деликатный и комфортный стиль общения.
![Ключевые слова](https://semyabalakovo.ru/wp-content/uploads/2018/03/-1-e1522067052897.jpg)
![Особенности структуры пространственных представлений](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/28/stend_sreda.jpg)
![Особенности пространственных ориентировок у детей с ОНР](https://moluch.ru/th/blmcbn/590/590.001.png)
![Общая информация](https://www.psy37.ru/upload/iblock/655/Нейро_коррекция_сайт_1000x607.jpg)
![Похожие статьи](https://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/28e82e1f3515f07f0bbd0f4457e84ccb.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/241)
![муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение](https://p.calameoassets.com/140805044810-9238cc1c175bad8999f096ec4e0bfa90/p1.jpg)
![Коррекция развития пространственных ориентировок](https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/8/8/881_ee_/cover_image_big.jpg)
![WWW.SYSTEMPSYCHOLOGY.RU](http://www.defectologiya.pro/assets/images/zhurnal/Migacheva/v_rsh_-pro-shkolu-04_jpg.jpg)
![](https://img.razvitum.ru/material_covers/1179_cover.jpg)
![](https://storage.yandexcloud.net/prod-file-public/3c54/46ad/8a5b/29169504-3c54-46ad-8a5b-51096230f444-resized.webp)
![](https://s4-goods.ozstatic.by/2000/756/189/101/101189756_100.jpg)
![](http://e-notabene.ru/generated/29358/index.files/image002.jpg)
![](https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/6462174/img_id4912106371423248619.jpeg/300x400)
Как правило, пятое и шестое занятия занимают больше времени, чем им отведено в программе. Это связано как с объемностью самих заданий, так и с трудностями, которые испытывают дети при их выполнении. В то же время эти занятия являются подведением итогов первой части программы. Рекомендуется уделить им столько времени, сколько потребуется для полного освоения данных навыков учащимися, распределив нагрузку с учетом особенностей конкретных детей. Инструкция ведущего: «Сейчас я буду называть разные геометрические фигуры, а вы должны подумать и назвать как можно больше реальных предметов, похожих на эту фигуру. Например: какие вещи похожи на треугольник?
![](https://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/65f40dac0816a6256f6afffb2e29c245.png/s/f1200x/a/27502/sc/241)
![](https://logoped.ru/images/popoos01a.jpg)
![](https://static.freereferats.ru/_images/3/01002321284_3.jpg)
![](http://www.sensint.ru/sites/default/files/styles/img_800/public/inx960x640.jpg?itok=GZavyfRP)
![](http://www.logopedy.ru/portal/images/stories/onr.png)
![](https://vishiradugi.ru/wp-content/uploads/2018/03/MG_0182-2.jpg)
![](https://i.calameoassets.com/150328175530-e5dca22d5c8eb66d2d299616437024d7/large.jpg)
![](https://dostupnaya-strana.ru/pictures/product/big/29002_big.png)