Костылин и жилин мое отношение

Кавказский пленник сочинение

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем svetly5school.

Жилин и Костылин — сравнительная характеристика (по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)

В 5-м классе мы начинаем учиться писать сочинения. Первое сочинение в жанре сравнительной характеристики - "Жилин и Костылин" по рассказу Л. Толстого "Кавказский пленник".

Жилин и Костылин – сравнительная характеристика
Учимся писать сочинение. Жилин и Костылин (сравнительная характеристика героев)
Сочинение на тему «Жилин и Костылин»
Сравнительная характеристика героев. Жилин и Костылин: два характера – две судьбы
Сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы
Жилин и Костылин. Кто настоящий герой рассказа?
Сравнительная характеристика Жилина и Костылина
Каково ваше отношение к Жилину и Костылину?

В рассказе «Кавказский пленник» Лев Николаевич Толстой знакомит нас с двумя русскими офицерами — Жилиным и Костылиным. Своё произведение автор строит на противопоставлении этих героев. Показывая нам, как они ведут себя в одинаковых ситуациях, Толстой выражает своё представление о том, каким должен быть человек. В начале рассказа писатель сводит этих героев вместе. Мы узнаём, что Жилин решается на опасный поступок, потому что торопится к матери, а Костылин — только потому, что «есть хочется, да и жара». Жилина автор описывает так: «…хоть невелик ростом, а удал был».

  • Учимся писать сочинение. Жилин и Костылин (сравнительная характеристика героев)
  • Толстой получил мировую известность благодаря своим романам «Война и мир», «Анна Каренина», однако не только в масштабных произведениях отразился талант писателя.
  • Сочинение на тему «Жилин и Костылин» — это сравнительная характеристика героев.
  • Кавказский пленник сочинение по плану 5 класс. Жилин и Костылин.
  • Толстой в своем произведении «Кавказский пленник» писал о тех людях, которые участвовали в русско-кавказской войне.
  • Рассказ, или, как иногда его называют повесть, «Кавказский пленник» Льва Толстого произвел на меня очень сильное впечатление.
  • Зачем я прочитала вам эту сказку?
О фамилиях героев
Темы сочинений по рассказу Л.Н.Толстого
Несколько интересных сочинений
Комментарии
Планируемый результат
Технологическая карта урока
Выпуски журнала
Форма поиска
План сочинения
Статьи по теме

Разделы: Литература. Цели и задачи урока: Формирование умений вдумываться в поступки и поведение героев с целью выяснения их характеров; Развитие навыков сравнения на примере противопоставления Жилина и Костылина; Развитие речи учащихся и привитие навыка анализа текста. Ход урока. Основная часть. На доске записаны три пункта, по которым будет идти работа на уроке: Поведение героев в критических ситуациях. Отношение Жилина и Костылина к окружающим.

Похожие статьи