Кпп камаз с делителем ремонт схема

Делитель передач с управлением в сборе на КамАЗ-5320

На автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов используется десятиступенчатая коробка передач модели , состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода. Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.

КПП С ДЕЛИТЕЛЕМ НА КАМАЗЕ: УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Коробка передач модели 14 рис. Подшипники валов закрыты крышками с уплот-нительными прокладками. Во внутреннюю полость крышки вставлены две самоподжимные манжеты Рабочие кромки манжет имеют правую насечку.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РЕМОНТ КПП
Коробка переключения передач КПП-152 с делителем на КамАЗ
Запчасти для КамАЗ 4310
Схема КПП КамАЗ
Коробка передач
КПП КАМАЗ 152 схема каталог
Коробка переключения передач (КПП) КАМАЗ 144
Коробка передач 154 на КАМАЗ – КПП 154
Устройство механизма
Коробка передач КПП 154 для автомобиля КамАЗ
Механизм КАМАЗ переключения делителя: воздух управляет коробкой
Ремонт коробки передач КамАЗ 5320 - 54115
Выберите транспорт для ремонта

Коробка переключения передач, установленная на автомобиль КамАЗ, является достаточно сложным устройством. Данный механизм обеспечивает удобство управления грузовиком. Однако водитель, даже при наличии теоретических знаний об устройстве и эксплуатации КПП КамАЗ с делителем, на практике может поначалу столкнуться с серьезными проблемами при попытках использования коробки передач для переключения скоростей автомобиля. Автомобили КамАЗ по большей части оснащаются двумя типами КПП: имеющими пять и десять ступеней, соответственно, это модели 14 и Пятиступенчатые коробки передач чаще используются на машинах, используемых в качестве индивидуальных транспортных средств, тогда как скоростные КПП являются более предпочтительными для грузовиков, входящих в состав автопоездов.

  • Крышка подшипника ведущего вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме переднего подшипника ведущего вала; поверхность крышки, обработанная по внешнему диаметру, является центрирующей поверхностью для картера сцепления.
  • Коробка переключения скоростей грузового автомобиля Камаз представляет собой агрегат, имеющий весьма сложное устройство. Механизм позволяет осуществлять плавное управление транспортным средством.
  • В коробках передач КАМАЗ й модели и используется дополнительный одноступенчатый редуктор — делитель, который вдвое увеличивает общее количество передач. Управление делителем осуществляется пневматикой с помощью специального механизма — об этом механизме подробно рассказано в данной статье.
Коробки передач на технику КамАЗ
Технические характеристики КПП КАМАЗ 152
Делитель передач с управлением в сборе — КамАЗ-5320:
Устройство Механизма
Содержание
Комплектность КПП КАМАЗ 144
Как устроена трансмиссия
Особенности конструкции и работы коробок передач КАМАЗ
Комплектность КПП КАМАЗ 152
Как устроена КПП

Ваше имя Ваше телефон обязательно Ваш e-mail Сообщение. Согласен с политикой конфиденциальности. КПП выполняют в автомобиле функцию передачи крутящего момента. В ходе работы механизма изменяются такие показатели, как величина и направление крутящего момента.

Похожие статьи