Мастер класс в доу по фэмп в

Мастер-класс для педагогов по ФЭМП

Мы знаем, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, а значит цель воспитателя научить ребенка играть, а в процессе игры, потихоньку, незаметно знакомить его с определенными понятиями, давать нужную информацию. Пусть дети не видят что их чему — то обучают, пусть думают, что они только играют, но незаменто для себя в процессе игры, дошкольники учатся считать, складывать и вычитать — более того они решают разного рода логические загадки, учатся мыслить творчески. А роль взрослого в этом процессе — поддерживать и направлять интерес детей. Естественно — игра — ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте.

Мастер - классы

Закрепить знания детей последовательности чисел от 1 до 10, порядковый счет от 1 до 10, знание «соседей» чисел до Закрепить знания детей о временах года, месяцах, частях суток, последовательность дней недели, пространственные отношения «направо», «налево», «назад», «вперед». Закрепить Умение ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях, двигаться в заданном направлении налево, направо, вперед, назад. Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Пополните портфолио сертификатом участника вебинара!

Обучение ребенка математике — это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только педагогом, но и ребенком. Когда мы отправляем своего ребенка во взрослую жизнь, мы уверены, что он крепко стоит на своих ногах, а фундамент, на котором мы стоим-есть наша матушка земля, которая богата своими ресурсами. В наших образовательных учреждениях основой и фундаментом служит образовательная деятельность, которая не может существовать без создания и условий, средств для ее реализации. Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности.

Публикация «Мастер-класс для педагогов по ФЭМП» размещена в разделах
Международный педагогический портал

В познавательном развитии дошкольников ФЭМП является важным условием полноценного развития ребёнка на всех этапах дошкольного детства. Математические представления служат необходимой основой дальнейшего обогащения и расширения кругозора детей, основой усп ешного овладения системой общих и математических понятий в школе[ 2, с. Для выработки определённых математических учений и навыков необходимо развивать математическую функциональную грамотность дошкольника. Математическое развитие ребенка в детском саду не сводится только к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще развитие способности видеть, открывать в окружающем мир е свойства, отношения, умение «конструировать» предметами, знаками, символами. Занимаясь математикой, ребенок всесторонне развивается как личность.

Похожие статьи