Механический нагнетатель на ваз своими руками

Механический нагнетатель воздуха для автомобиля: сделать своими руками

Механический нагнетатель воздуха способен повысить производительность двигателя до сорока процентов. При этом расход топлива практически не возрастает. Многие из современных автомобилей оснащены механизмом нагнетания воздуха, он является основным конструктивным элементом в системе механического наддува. Несмотря на то, что в механическом компрессоре применяются простейшие принципы работы агрегата, он имеет широкое распространение среди автолюбителей, желающих повысить его возможности.

Как установить механический нагнетатель на "Ладу"?

Нагнетатель— компрессор , который увеличивает мощность двигателя, посредством сжатия соединения воздуха с топливом, попадающего в камеры двигателя внутреннего сгорания. Особенно нагнетатели востребованы в гоночных автомобилях и авиационных двигателях. Знаете ли вы? Первый нагнетатель сконструировал немец Готтлиб Даймлер. В году он был установлен на автомобиль. Поскольку нагнетатель появился в жизни автомобилей раньше турбин его можно считать классикой компрессоров.

Механический нагнетатель – чтобы двигатель стал мощнее
САМОДЕЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ НАГНЕТАТЕЛЬ НА ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ
Установка компрессора на ВАЗ
Как сделать механический нагнетатель воздуха самому
Механический нагнетатель
Нагнетатель воздуха – оптимальный способ увеличить мощность!
Приводной компрессор или нагнетатель воздуха. Прокачай свой авто

Нагнетатель— компрессор, который увеличивает мощность двигателя, посредством сжатия соединения воздуха с топливом, попадающего в камеры двигателя внутреннего сгорания. Особенно нагнетатели востребованы в гоночных автомобилях и авиационных двигателях. Знаете ли вы? Первый нагнетатель сконструировал немец Готтлиб Даймлер. В году он был установлен на автомобиль.

Как работает механический нагнетатель воздуха
Истории наших читателей
Свежие записи
Особенности работы механического нагнетателя
Преимущества механического нагнетателя
Разновидности

На заре автомобилестроения инженеры решали вопрос увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания, что называется, в лоб — увеличивали количество и размеры цилиндров. Однако практичность таких разработок даже во времена дешевой нефти была под большим вопросом. Нагнетатель воздуха позволил решить эту проблему своими руками. Еще сложнее представить объем двигателя, благодаря которому удалось разогнать авто до такой скорости — 28 литров! Даже речи быть не могло, чтобы запустить такие агрегаты в массовое производство, ведь их обслуживание своими руками было практически невозможным, ввиду огромных габаритов двигателя.

Похожие статьи