Нерегулируемая ступица на ниву чертежи
Проблема штатных ступичных подшипников Нивы ВАЗ , в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily.Замена штатных конических подшипников передней ступицы
Компания "ТриоСервис" уже более 10 лет является одним из крупнейших изготовителей защит агрегатов днища автомибиля в России, которые производит под ставшим очень известным среди отечественных автовладельцев и в странах СНГ брендом "Мотодор". Характеристика защиты " Мотодор " для элементов днища автомашины :. Алюминиевые защиты "Мотодор" изготовлены штамповкой из листа толщиной 5 и 8 мм, покрываются эпоксидной краской серии Interpon серого цвета. Легче стальных той же толщины, имеют длительный срок эксплуатации. Большая, чем у стальных, теплопроводность материала защиты способствует лучшему отводу тепла от работающего силового агрегата автомобиля. Автотовары для зимы Багажники для лыж и сноубордов Крепления для перевозки лыж и сноубордов на дугах багажников на крыше.
Name: Александр Reg. Мерс дизель. Нынешний узел из двух конических роликовых подшипников с регулировкой люфта ступичной гайкой хорошо известен.
- Страницы : [ 1 ] 2.
- У старых моделей «Нивы» ступицы передних колес стали уязвимым узлом подвески, который нуждается в частой регулировке, замене ступичного подшипника. На новые версии «Нивы Урбан», «Шеви Нивы», наряду со старыми ступицами устанавливаются более долговечные нерегулируемые ступицы.
- Строение Нивы Шевроле похоже на строение других себе подобных автомобилей.
- Всем привет! Еще до покупки Нивы заказал новый фаркоп фирмы Bosal, ибо часто приходится что то перевозить.
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Обратите внимание!
- Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Крутящий момент от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим мостам ВАЗ , , , Chevrolet Niva передается карданными валами привода. Передний и задний карданы на автомобиле Chevrolet Niva одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. На рестайлинговом автомобиле используются карданные валы усовершенствованной конструкции. С года завод начал использовать в трансмиссии Chevrolet Niva вместо карданных валов классической конструкции бесшлицевые валы привода, на обоих концах которых установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУС. Это позволило значительно понизить уровень вибраций, возникающих при движении автомобиля.