Панара на классику

Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123

Непрочитанное сообщение crunch » Вт окт 26, Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 28,

Регулируемые реактивные тяги / Регулируемая тяга панара / А - образный рычаг / Механизм Уатта

Тяга Панара регулируемая реактивная Производства СИТЕК, особопрочная, конструкция регулирования тяги является зарегистрированной интеллектуальной собственностью Ситек. Всегда в наличии для покупке в магазине. Самовывоз или доставка по городу и по России. Тяга Панара регулируемая — это важный элемент в подвеске автомобилей ВАЗ классика и Нива, она препятствует сдвигам оси в поперечном направлении. Панара защищает ось подвески от сдвига в сторону при поворотах.

Механизм Уатта на Жигули
Регулируемая тяга панара
ДОЛГОЖДАННАЯ регулируемая тяга
Регулируеммая панара (Тяга) Смопал
Реактивные тяги на ВАЗ 2101-07
Механизм Уатта на Классику: выбор и установка
Тяга панара (реактивная тяга) на классику ВАЗ 2101-2107
Вход для пользователей
Механизм Уатта на
раздвижная тяга панара на классику of Stinger
Параллелограмм Уатта на классику
Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна?

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Александр Кирюхин.

Зачем ставить механизм Уатта на классику
Описание лота
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Оплата PayAnyWay:
Форма поиска
Полезные ссылки:
Авторизация
Заказать обратный звонок

Для начала немного теории. Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля. Применяется для ограничения движения оси автомобиля в поперечном направлении относительно кузова или рамы, но при этом позволяющий двигаться ей в вертикальном направлении. Механизм Уатта позволяет задней оси двигаться вертикально, без смещения в сторону. Что из себя представляет механизм Уатта. Это две горизонтальные тяги одинаковой длины, закреплённые одним концом к кузову или раме автомобиля.

Похожие статьи