Передняя подвеска на самодельный квадроцикл

Передняя подвеска

Нижний Новгород ул. Кащенко 6 г Посмотреть на карте. Вход Регистрация.

Самодельный квадроцикл видео №1

Квадроцикл ATV Classic mini — новинка с ручным стартером, работающая на бензине. Ее отличительной чертой стал утилитарный дизайн. Корпус выполнен из прочного пластика, способного защитить транспорт от грязи. Базовая комплектация квадроцикла включает дисковые тормоза на обоих осях, вместительные багажники из прочного металла, расположенные на передней и задней частях. Двухтактный одноцилиндровый двигатель имеет объем 49 куб.

IRBIS ATV 150 с ПСМ
Самодельные квадроциклы – варианты из «ВАЗа», «Урала» и мотоблока, стоит ли строить
Самодельный вездеход Горилла
Передняя подвеска для квадроцикла STELS ATV 500 H (карбюратор)
Квадроцикл ATV H4 mini 49сс 2т (ручной стартер)
Запчасти для мотоциклов , запчасти для квадроциклов , шлема , запчасти для альфы , цепи для мопедов
Самодельные квадроциклы: подробный гайд
Подвеска квадроцикла
Квадроцикл на базе мото К750
Как сделать квадроцикл своими руками
Квадроцикл YACOTA RENEGADE
5 удачных конструкций самодельных квадроциклов
Бензиновый квадроцикл ATV Classic mini ручной стартер
Схема Передняя подвеска для ATV Classic Mini

Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет на сезон года новую модель квадроцикла ATV Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного назначения. ATV имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому покрытию. Для удобства установлены розетка питания 12 вольт, панель приборов со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя и ручной запуск.

Материалы для изготовления:
Рациональный
Самодельный квадроцикл 4х4 «Бродяга» с двигателем от «Оки»
Рекомендуемые товары
Архив блога
Развитие современных подвесок
Заказать продукт
Процесс изготовления:
Профиль компании
Самодельный квадроцикл из «Урала» (ИМЗ 67-36)

Подвеской транспортного средства называется совокупность деталей, узлов и агрегатов, которые соединяют кузов транспортного средства и дорожное покрытие. В настоящее время подвеской оборудованы абсолютно все механические транспортные средства, в том числе и квадроциклы. Однако, так было не всегда. Во времена, когда автомобилестроение только-только начинало зарождаться, гужевой транспорт на протяжении достаточно длительного времени обходился без как таковой подвески. Это обуславливалось несколькими причинами, одной из которых были небольшие скорости, при передвижении на которых острой необходимости в наличии подвески не было. Однако, с течением времени развивалась дорожная сеть, в результате чего росли и скорости.

Похожие статьи