Подарки и сувениры в международных деловых контактах

Рекламные сувениры с логотипом

В современных теориях коммуникации умение общаться ставится выше профессионализма в узком смысле слова имеется в виду владение той или иной специальностью, приобретенной в вузе и даже подтвержденной, например, научными степенями. Сумеврасположить к себе человека, вы добьетесь существенно большего, чемпросто при формальном, личностно не окрашенном контакте. Однако положительные эмоции и позитивный настрой, который делает вас желанным собеседником и партнером, следует дозировать, основываясь на правилах этикета бизнес-общения. Деловые переговоры — это общение между двумя и более сторонами, главная цель которого, как минимум, улучшить отношения между сторонами, как максимум — найти и совместно принять взаимовыгодное разумное решение.

Деловая культура Китая. Этикет.

Код Приглашаем на курс повышения квалификации по деловому этикету и секретам протокола. Зачем нужно обучение? Владение правилами делового этикета — обязательное требование в современном бизнес-сообществе. Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета - это:.

Международные деловые коммуникации и протокол
Бизнес-подарки
§ 33. Подарки и сувениры
Шпоры по этике делового общения
Выставка Central Asia Houseware
Вы точно человек?
Тверь встречает делегации из городов-побратимов
Этика деловых отношений (стр. 4 )

Везде База компаний Каталог товаров Публикации Форум. К странице: Всего: 45 страниц Отображать: 20 50 Москва

Проекты по теме:
Деловой этикет
Домашний очаг
Содержание
Заказать сувенирную продукцию
О программе
Бизнес-подарки для лояльности партнеров
Прием иностранных гостей
Видеогалерея
Переговоры
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Сувенирная продукция с логотипом
Поступление
Выбор бизнес-подарков

Автор и тренер курса - Величко Алла, автор и тренер по темам этикет, ассистент руководителя, проводит тренинги по международному этикету работа с восточными партнерами и Этикет для VIP, "Этикет и Ассистент" и "Лайфхаки профессии". Проводит профессиональные тренинги. Этикет и нравственная культура во многом определяют эффективность человеческих взаимоотношений — будут ли они развиваться в интересах партнеров либо же прекратятся, в случаи отсутствия взаимопонимания. Следование общепринятым правилам протокола и этикета обязательно, и всегда свидетельствует о деловой культуре человека и его высоком профессиональном уровне. Цель курса делового этикета: повышение уровня культуры общения, межличностный коммуникаций, формирование корпоративной культуры, в деловых переговорах, этикет делового общения за рубежом с особенностями различных культур, правила ведения переговоров международного бизнеса. Слушатели курса делового этикета будут уметь:.

Похожие статьи