Подогрев дизельного топлива своим руками

Модераторы: romatrush , Саня Кулибин. Сообщение Гришаня Добрый » Чт , Сообщение Саня Кулибин » Пт , Сообщение Гришаня Добрый » Пт ,

электро подогрев фильтра топлива. своими руками.

Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы. На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов.

Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью двигателя изготовленный своими руками позволяет использовать дизельное топливо в условиях очень низких температур. Исключает его замерзание и образование конденсата в топливной системе. Подогреватель состоит из следующих деталей: корпус, змеевик большой, змеевик малый. Изготавливаем два змеевика диаметром 70 мм большой и 20 мм малый.

Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже. Установить систему обогрева дизельного двигателя на легковой машине в баке — хороший вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой трудного старта ДВС зимой.

Похожие статьи