Реактивные тяги ниву своими руками

Штанга реактивная ВАЗ 2101-07, Нива (комплект 5 шт, сайлентблоки полиуретан)

В данном разделе нашего интернет-магазина представлены различные запчасти для тюнинга передней и задней подвески ВАЗ. Все они служат для увеличения надежности подвески, улучшения управления авто, большей курсовой устойчивости или участия в различных спортивных дисциплинах на автомобилях марки ВАЗ с системой заднего, переднего и полного привода. В нашем магазине представлены треугольные рычаги различной конструкции и укомплектованные различными сайлентблоками, а так же треугольные рычаги ВАЗ для участия в спортивных соревнованиях где вместо сайлентблоков установлено шарнирное соединение ШС.

Замена тяг заднего моста на Ниве Шевроле

Сравнение товаров 0. Показать: 25 30 50 75 Быстрый просмотр. Штанги задней подвески изготавливаются из высокопрочной стальной трубы, к концам которой привариваются конусообразные головки. В головки штанг запрессовываются резинометаллические шарниры.

Реактивные усиленные тяги
Запрессовка резинок в реактивные тяги
Усилители жесткости кузова на Нива 4х4, Шевроле Нива
Какие реактивные тяги (штанги) лучше поставить на Ниву Шевроле и другие модификации внедорожника
Доработка реактивных тяг своими руками для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Сравнение жесткости сайлентблоков реактивных тяг Нива
Рычаги подвески ВАЗ / Треугольные рычаги ВАЗ / Реактивные тяги ВАЗ
РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ НА ВАЗ 2101-07
Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?
Особенности замены втулок реактивных тяг на Ниве Шевроле своими руками
Усилитель кронштейна крепления поперечной реактивной тяги (
Нижняя продольная штанга задней подвески (нижняя реактивная тяга) - снятие, замена

Буду честным, эту конструкцию, с квадратным профилем тяг и сайлентблоками от амортизаторов «восьмерки» придумал не я. А задумался я о промышленной реализации этой идеи, когда в одно время поступило сразу несколько жалоб на стандартные тяги. Моя любимая жена сообщила что когда она заезжала на «невысокий» поребрик сзади снизу что-то погнулось. Вторая жалоба была от ведомства, для которого я сделал очень быстрые Нивы, но они на большой скорости угрожающе «заваливались» в поворотах. И третья по счету, но не по значимости была жалоба на банальный отрыв и разрушение коротких реактивных тяг.

  • Уже, вроде, вывели формулу, при которой тяги на Нивах живут дольше, вот и я решил сделать сам так как то, что продают больше доверия не внушает, тем более, когда есть желание и возможность сделать самому.
  • Распродажа
  • Нива Шевроле — автомобиль высокой проходимости. Но езда по плохим дорогам, преодоление препятствий быстро выводит из строя подвеску.
  • Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним - к кронштейну на балке заднего моста. Процесс снятия штанг аналогичен.
  • Редкий владелец современной LADA 4x4 она же Niva Legend не сталкивался с неприятной проблемой и имя ей — нижний кронштейн крепления заднего амортизатора. Всем привет!
  • Name: Алексей Reg.
Отзывы и вопросы
Как проверить реактивные тяги на Ниве Шевроле
Авторизация
Читайте также
Замена задних тяг на Ниве Шевроле
Заказать обратный звонок

Отправитель: SV-Parts. Устойчивость автомобильного кузова и корректную работу сцепления обеспечивает реактивная тяга. Это комплект деталей, которые уменьшают разрушительные колебания кузова во время движения. Чтобы повысить показатели устойчивости и продлить срок службы авто, специалисты рекомендуют устанавливать на отечественные модели регулируемые усиленные реактивные штанги.

Похожие статьи