Ремонт автобусов паз своими руками
Индусы конечно поражают: До этого видел как колесные диски и чашки делают, а тут целый автобус, такими темпами они самолеты начнут строить на коленке босиком. Лет так цать назад уволился с работы, новой не мог найти и подался к другу в сервис кузовного ремонта-собрать разобрать авто!Автобус ПАЗ 4234
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ, можно воспользоваться быстрым фильтром. Быстрый Фильтр по узлам:. Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
В современных автобусах, в том числе и производства Павловского завода, используются пневматические механизмы открывания дверей. О том, что как устроены и работают такие механизмы в автобусах ПАЗ, какие типы механизмов сегодня используются, а также об их эксплуатации и обслуживания читайте в статье. В ранних моделях автобусов ПАЗ, выпускаемых в х — х годах прошлого века, открывание пассажирских дверей производилось посредством механических приводов, что было не совсем удобно. Уже на автобусе ПАЗ появился вакуумный механизм открывания дверей диафрагменного типа, разрежение воздуха для работы которого отбиралось от впускного коллектора двигателя. И лишь на более поздних модификациях начиная с ПАЗ стал использоваться пневматический механизм, работающий на сжатом воздухе из тормозной системы. На сегодняшний день в автобусах ПАЗ используется два типа механизмов открывания дверей :.
В автобусах ПАЗ отключение сцепления при нажатии на соответствующую педель производится через специальное устройство — пневмогидроусилитель — ПГУ. Этот узел существенно облегчает управление вилкой отключения, которая, как известно, отводит нажимной диск от ведомого и кратковременно прекращает передачу крутящего момента от двигателя к КПП. Таким образом, благодаря усилителю, педаль сцепления выжимается без прикладывания особых усилий, плавно возвращается в исходное положения, позволяет без рывков, остановки, ударов переключить передачу. В ПГУ сцепления ПАЗ предусмотрена гидравлическая и пневматическая части, создающие усилие для приведения в действие вилку выключения. Важное звено устройства — следящий механизм.