Ремонт подушек двигателя своими руками
Подушка двигателя, также называемая опорой, играет важную роль, амортизируя вибрации от мотора, а также подвески и кузова. Если выявлена неисправность этого элемента, требуется срочная замена.Самостоятельная замена подушки двигателя
Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы: Что мы имеем?! Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм или другая ; 3.
ремонт гелевых подушек двигателя
Что такое подушка двигателя, как определить её износ и имеет ли смысл её восстанавливать полиуретаном? Давайте разбираться. Подушкой двигателя называют часть подвески двигателя, которая удерживает его и гасит вибрацию. В зависимости от модели авто двигатель может иметь от 3-х до 5-ти подушек.
Просмотр полной версии : ремонт опор двигателя. Механизм ремонта очень прост и можно описать несколькими словами. Он не дорог и состоит из полиуретана. Получается своего рода полиуритановая подушка, причём по свойствам гашения вибрации от мотора на кузов она очень приближена к гелеевым опорам, по долговечности сложно судить но точно в пять раз крепче и надёжнее корейских подушек. Сам клей невероятно прочный и долговечный на сжатие-растяжение, ведь кузов очень сильно гуляет, а лобовое стекло есть элемент жёсткости кузова и усилия которым подвергается клей очень большие, а время службы сравнимо с временем эксплуатации авто, лет без проблем. Ведь никто ещё не менял клей между лобовым и кузовом по причине его старения, только само стекло когда коцнут.