Схема энергоаккумуляторов для полуприцепа | Как устроен энергоаккумулятор?

Устройство тормозной камеры

Пневматический тормозной привод для затормаживания автомобиля или прицепа использует сжатый воздух. Преимущества и недостатки пневматического привода во многом противоположны гидравлическому приводу. Так, к преимуществам относят неограниченные запасы и дешевизну рабочего тела воздух , сохранение работоспособности при небольшой разгерметизации, т. Недостатками пневмопривода являются : большое время срабатывания вследствие медленного поступления сжатого воздуха к удаленным воздухонаполняемым объемам через трубопроводы с малым диаметром, сложность конструкции, большие масса и размеры агрегатов из-за относительно небольшого рабочего давления, возможность выхода из строя при замерзании конденсата в трубопроводах и аппаратах при отрицательных температурах.

Как устроены тормоза на прицепе

Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия пневматических систем основан на применении энергии сжатого воздуха. Использовать воздух в качестве рабочего газа — отличное техническое решение. Это основная особенность данного вида тормозных систем и главное отличие от других, применяемых на практике. Пневматические тормозные системы укомплектованы множеством элементов управления и исполнения. Сложные по устройству, они используют общий принцип действия и имеют схематичное сходство.

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
Конструкция приводов тормозных систем автомобиля
Тормозная система КАМАЗа
Тормозная система ЗИЛ 4331
Общие нормативные требования по оснащению тормозными системами и их функционированию
Клапан ускорительный: быстрая и надежная работа пневмотормозов
Устройство автомобилей
Изучаем принцип работы энергоаккумулятора
Пневматический тормозной привод

Автомобиль КАМАЗ, в зависимости от модели, весит от 5 до 8 тонн, если же есть еще и прицеп, тогда вес составляет от 10 до 15 тонн. Добавим сюда грузоподъемность от 7 до 25 тонн и получим абсолютно фантастические цифры. Как вообще можно управиться с такой огромной махиной, и какой нужно установить тормозной барабан на КАМАЗ , чтобы он остановил такую массу? Об этом подробнее. На автомобиле КАМАЗ установлены четыре тормозные системы: собственно основная рабочая , запасная, вспомогательная и стояночная. Данные системы, хотя и имеют общие узлы и детали, но работают независимо друг от друга.

Общий принцип работы механической инерционной тормозной системы
Типичные неисправности тормозов КАМАЗа
Правила эксплуатации
Управление пневматическим приводом тормозов
Возможные неполадки
Описание тормозов КамАЗ
Структура тормозной системы на автомобиле ЗИЛ 4331
Содержание
Что такое ускорительный клапан?
Устройство колесного тормоза
Общий принцип действия тормозной пневмосистемы.
Рабочая тормозная пневмосистема

Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время покоя. Вся совокупность устройств для осуществления торможения автомобиля и удержания его в неподвижном состоянии относительно дороги. Состоит их управляющего органа педали тормоза или рычага тормоза , тормозного привода , фрикционных тормозов , тормозов-замедлителей различной конструкции и различных принципов действия.

Пневматические тормоза - принцип работы и устройство

Похожие статьи