Схема контактора на тепловозе

2.7. Аппараты управления тепловозом

Группа специалистов Куйбышевской дороги подготовила практические рекомендации для машинистов электровозов ВЛ10 по обнаружению и устранению наиболее часто встречающихся неисправностей в электрических цепях и повреждений оборудования локомотива. Редакция приступает к публикации этого материала. При пользовании рекомендациями машинист должен знать назначение, работу и расположение электроаппаратов. ПУ служит для управления взаимной работой генераторов тока управления и аккумуляторной батареи.

Схема электрических цепей тепловоза

Общие ТУ на кап. Общие требования. РД Все реле управления одного типа отличаются лишь числом и исполнением контактов. Вместе с тепловозом поставляются техническая документация, принадлежности и инструмент, необходимые при его эксплуатации, а также запасные части для обеспечения бесперебойной работы тепловоза в гарантийный период.

Принцип работы электромагнитного контактора
Сервисное обслуживание ЛОКОМОТИВОВ
Конструкция тепловозов
Контактор МК5-20 У3

Контактором называют электротехнический прибор, который используется для включения и выключения силовых электроцепей постоянного и переменного тока на расстоянии. При нормальном режиме работа контактора позволяет включать и отключать силовые электрические цепи достаточно часто — в некоторых случаях до раз в час, что позволяет использовать их в управлении высокомощных двигателей, например в электровозах, трамвайных и троллейбусных вагонах, тепловозах, лифтах и др. Сегодня широко используются контакторы переменного тока, чаще всего трехполюсные устройства, хотя бывают и устройства с двумя, четырьмя и пятью полюсами.

  • Хостинг от.
  • Общие ТУ на кап.
  • Разновидность электромагнитного реле. Наиболее широко применяются одно- и двухполюсные контакторы постоянного тока и трёхполюсные контакторы переменного тока.
  • Нет в наличии товара.
  • Популярные теги Все теги. Подготовка электроаппаратуры и операции по проверке работы составных частей тепловоза.
  • Просмотреть весь ролик. Электрическая схема тепловоза разделена на части, приведенные на отдельных рисунках.
Основные элементы электромагнитного контактора:
Устройство тепловоза ТЭ-3; 1957г
НЕИСПРАВНОСТИ ТЯГОВОГО РЕЖИМА ТЕПЛОВОЗА
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РВЗ. (ГОРИТ ЛАМПА ЛО И ЛН1)
КТПВ-621, КТПВ-622, КТПВ-623, КТПВ-624 — Технические характеристики
Отправить другу
Условные обозначения элементов схемы (ГОСТ 7624-62)
Принцип работы контактора
Написать отзыв

Российского производства. Однофазные электромагнитные контакторы, предназначенные для дистанционного включения или выключения различных устройств. Контакторы серии КТПВ выдерживают до тысяч непрерывных циклов включения, работают в сетях с непрерывным или импульсным током. Данная серия контакторов разработана с учетом необходимости обеспечить работу в нагруженных электрических цепях, в том числе для тепловозов, и включает в себя устройства со следующими маркировками:. Маркировка изделия обозначает его основные функциональные показатели, где первые две цифры определяют принадлежность контактора к серии. Последняя цифра определяет максимальный показатель силы тока, на которую рассчитано устройство.

Похожие статьи