Схема сборки вакуумного усилителя на газель

Sorry, your request has been denied.

В книге дано краткое описание конструкции, особенностей эксплуатации автомобиля, объемы и периодичность технического обслуживания, а так же ремонт автомобиля на базе готовых запасных частей. В тексте книги даны изображения специального инструмента и приспособлений для обслуживания и ремонта, из которых можно легко понять их устройство и изготовить самостоятельно. ОАО «ГАЗ» постоянно ведет работу по совершенствованию выпускаемых автомобилей, поэтому конст- рукция отдельных узлов, технические требования к ним, периодичность и виды технического обслуживания могут отличаться от приведенных в книге. Сведения, приведенные в книге, относятся к наиболее массовым комплектациям и модификациям автомобиля «Волга» ГАЭ

Рекомендации по замене деталей вакуумного усилителя Bosсh ГАЗель Next

Тонировка стекол автомобилей в автотехцентре «ЭВИС-Моторс» выполняется по соответствующим государственным нормативам и является абсолютно безопасной. Существует распространенное мнение, что тонировку легко снять самостоятельно, однако это не так. Хотим предупредить вас, что не стоит производить растонировку стекол с нанесенными на них полосками для обогрева стекол.

Снятие и установка гидронатяжителей ЗМЗ-406
ВАККУМНЫЕ ТРУБКИ - ЧТО КУДА ?
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
7.1 Рабочая тормозная система
Ремонт двигателя ЗМЗ 406 (4061, 4063)
Ремонт главного тормозного цилиндра ГАЗ-2705
Проверка состояния контрольного клапана
Карта сайта

9.10.7. Ремонт вакуумного усилителя

Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы. При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком. Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком. Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.

Запчасти для грузовых автомобилей
Особенности конструкции главного цилиндра тормозов
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы
Загружено:
Скачивание книги
Порядок ремонта двигателя ЗМЗ 406
Когда нужна замена гидронатяжителя?
Сведения о документе
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-2705 снятие и ремонт
Как снять натяжитель цепи на ЗМЗ 406?
Признаки неисправности

Тормозная система ГАЗ-53 (реферат)

В тех бюро были привлечены первые специалисты и организаторы работы по изучению опыта организации производства на заводах фирмы за рубежом и по приему и подготовке технической документации для освоения на нашем заводе. Первоначально созданное техническое бюро строящегося Автозавода получило на основе лицензионного соглашения от фирмы «ФОРД» техническую документацию на английском языке на грузовой 1,5-тонный автомобиль модели «АА» и легковой 5-ти местный автомобиль модели «А». В нижнем Новгороде вначале техбюро Автостроя размещалось в здании на улице Рождественская недалеко от Скобы, а затем переехало на территорию строящегося автозавода в помещения корпуса кузницы. Ципулин после возвращения из США был назначен главным конструктором строящегося Автозавола — начальником технического отдела, который активно развивался, получил тех документацию фирмы на автомобили, дорабатывал её и готовил для освоения основного производства. После критического анализа был внесён ряд конструктивных усовершенствований в ходе подготовки и освоении производства ведущим конструктором Косткиным Л.

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-2705
Автомобили ГАЗ-31105 PDF

Похожие статьи