Шестеренчатый башмак натяжителя цепи ваз своими руками
![Делаем капитальный ремонт двигателя ВАЗ с | АвтобурУм Шестеренчатый башмак натяжителя с регулируемым подшипником](https://i.ytimg.com/vi/qzi3WyhNpOo/maxresdefault.jpg)
Технология технического обслуживания и ремонта двигателей автомобилей ВАЗ
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания — карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленчатого вала.
![Шестеренчатый башмак натяжителя Описание карбюраторного двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4](https://i.ytimg.com/vi/Ey2nekMKFPU/sddefault.jpg)
![Описание карбюраторного двигателя Нива , Нива Делаем капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 с увеличением мощности и ресурса](https://i.ytimg.com/vi/wm7eBkf2cFY/hqdefault.jpg)
![Шестеренчатый башмак натяжителя моторной цепи @ Niva 4x4 Замена башмака натяжителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107](https://tuningprosto.ru/upload/iblock/e6e/e6e46b78f82d81b42e24c08b360ced20.jpg)
![Замена башмака натяжителя цепи на ВАЗ ВАЗ](https://i.ytimg.com/vi/pmkwXXa93YY/hq720.jpg?sqp=-oaymwE7CK4FEIIDSFryq4qpAy0IARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD8AEB-AH-CYAC0AWKAgwIABABGGUgYShUMA8=&rs=AOn4CLADm1a_TJrnjDu04-JUx0dSxVZI0w)
![Технология технического обслуживания и ремонта двигателей автомобилей ВАЗ | PDF](https://i.ytimg.com/vi/x5hCwBrsLzQ/mqdefault.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/VEbXlMBbHTI/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLBixU5bg-VcXALAnpwnykKzOiJkeQ)
![](https://i.ytimg.com/vi/_y8F7fpM-CE/hqdefault.jpg)
![](http://www.ralli-sport.ru/images/product_images/popup_images/164_1.jpg)
![](https://vaz-russia.com/wp-content/uploads/2014/10/Gayka-krepleniya-shkiva-kolenvala.jpg)
![](https://tuningprosto.ru/upload/resize_cache/iblock/fa7/233_155_1/fa78b0186b67e829d0eec3fecddc769a.jpg)
![](https://vaz-russia.com/wp-content/uploads/2014/10/Bashmak-natyazhitelya-tsepi1.jpg)
![](https://tuningprosto.ru/upload/iblock/cda/2gi1posd4lo7eq10qr8jekfbgj0d01t7.jpg)
![](http://isai-shop.ru/wp-content/uploads/2013/03/head-copy.jpg)
Добро пожаловать! У многих скорее всего такое было, заводишь двигатель у автомобиля а внутри него к примеру начинает что то очень сильно дребезжать, вы выходите из автомобиля смотрите двигатель и не понимаете в чём дело. А здесь дело может быть в чём угодно, но в основном дребезжания происходящие из того места где установлена цепь «ГРМ» говорят о том, что: либо регулировка цепи ослабла, либо плохая работа натяжителя цепи, либо всё дело в успокоителе цепи, или же либо всё дело в башмаке натяжителя цепи. Чтобы точно убедится в том что башмак натяжителя цепи неисправен, то в таком случае проделайте операцию по его « снятию » инструкция на которую указана ниже. Когда крышки распредвала будет снята, взгляните на состояния башмака и в случае его поломки замените его на новый!
![31 posts in this topic](https://i.ytimg.com/vi/4OYSOFOeEB8/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLDBcUVihX_c-uZLZIkGxUzKmq4yhg)
![Create an account or sign in to comment](https://i.ytimg.com/vi/SGROMMLCPPg/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLA-_EjESGb87riJ1q2vtJ9IoaHr9g)
![Загружено:](https://bon174.ru/wp-content/uploads/2017/06/img_1010.jpg)
![2121, 2131](https://i.ytimg.com/vi/aq43YWVR5Kk/sddefault.jpg)
![Стоит ли делать капремонт двигателя](https://avtotachki.com/wp-content/uploads/2023/03/zamena-bashmaka-natyazhitelya-cepi-grm-vaz-2106-svoimi-rukami-9.jpg)
![Сведения о документе](https://avtotachki.com/wp-content/uploads/2023/03/zamena-bashmaka-natyazhitelya-cepi-grm-vaz-2106-svoimi-rukami-11.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/fFLI4OF3htY/sddefault.jpg)
![](https://bon174.ru/wp-content/uploads/2017/06/dsc00586-330x220.jpg)
![](https://avtotachki.com/wp-content/uploads/2023/03/zamena-bashmaka-natyazhitelya-cepi-grm-vaz-2106-svoimi-rukami-1.jpg)
Двигатель на разрабатывался еще итальянцами в е года прошлого века. С тех пор конструкция ничем не изменилась, только в году модель оснастили инжектором. Двигатель очень простой, и при наличии книги по ремонту, а так же набора инструментов, можно успешно произвести качественный ремонт двигателя. Стоимость «капиталки», даже при условии идеальных условий ремонта, выходит недорого. Касательно ресурса: согласно заявлению завода-изготовителя, двигателя «ходят» км, после чего растачивается блок под ремонтный размер, и так еще 2 раза, после чего блок можно выбрасывать. При условии качественных запчастей, правильной дефектовке, использования качественной смазки, и профессиональной сборки, наш мотор может проехать тысяч, от замены до замены масла и некоторых расходных материалов.
![](https://vazclub.com/images/niva/remont/dvigatel/dvigatel.jpg)
![](https://tuningprosto.ru/upload/iblock/511/5110f4e6052e8d721d701dbf5df5153c.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/wllS6tfwjhE/maxresdefault.jpg)
![](https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash2.jpg)
![](https://vaz-russia.com/wp-content/uploads/2014/10/Zamena-bashmaka-natyazhitelya-tsepi.jpg)
![](https://vaz-russia.com/wp-content/uploads/2014/10/Kryishka-raspredelitelnogo-vala.jpg)