Система ценностных отношений сформированных в образовательном процессе
![Образовательные стандарты IX. Педагогика](https://p.calameoassets.com/230330190222-4a67cbe2e714811159f747de2b491050/p1.jpg)
Тест по педагогике для учителей и преподавателей общеобразовательных дисциплин
Комплекс основных характеристик образования объем, содержание, планируемые результаты , организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , иных компонентов, а также оценочных и методических материалов— это:. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:.
![ответы на вопросы по компьютерному тестированию | Тест по теме: | Образовательная социальная сеть Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов](http://www.dslib.net/i/b/2629/116482.png)
![МКОУ Вязноватосвкая СОШ visitdublin.ruва С.В. - ответы на тест по педагогике Вы точно человек?](https://s.science-education.ru/pic/2022/5/32027/image003.jpg)
![Тест по педагогике для аттестующихся педагогических работников ответы на тест по педагогике](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15691397/f/1.png)
![Тест по педагогике для аттестующихся педагогических работников :: Статьи :: УМК ШКОЛА Образовательные стандарты](http://hmelevo-shkola.ru/userfiles/file/важная_информация/образ програм.jpg)
![I. Общие положения / КонсультантПлюс ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ](http://www.dslib.net/i/d/4863/110563/450/6.png)
![Вы точно человек? Научный результат. Педагогика и психология образования](https://image.slidesharecdn.com/2-2016-160829212033/85/2-2016-1-320.jpg?cb=1670614713)
![ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Образовательные стандарты](https://image.isu.pub/141027134457-e0aa36cdd44b1c4e0b1806e96d968fa5/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Технология интеллектуального образования: научные основы. Монография](https://cv4.litres.ru/pub/c/cover_200/22874040.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15726463/f/1.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17055793/f/1.png)
![](http://school5tomsk.ru/wp-content/uploads/2016/05/OOP-OOO.jpeg)
![](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2022/08/20-1.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/160320202453-4cd01ecc91b83313a40ba1b780cb6cad/p1.jpg)
![](https://media.caspian.agency/school_487/ckeditor/documents/1jpg-wed-sep-29-2021-1228-pmazz96.jpg)
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Регер Татьяна Викторовна. Компьютерная поддержка воспитания ценностных отношений у подростков во внеучебной деятельности» на сайте СмолГУ в сети Интернет: диссертация Глава 1 Теоретические основы воспитания ценностных отношений у подростков в условиях информационного общества Глава 2 Технология компьютерной поддержки воспитания ценностных отношений у подростков во внеучебной деятельности
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://documents.infourok.ru/fcea808a-eb53-4e2f-b9a0-24b8701b5377/0/image001.gif)
![Связанных вопросов не найдено](http://www.dslib.net/i/d/4934/219768/450/5.png)
![Проекты по теме:](https://sek-kampus.ru/doc/sveden/buildings/buildings-sig.png)
![решение вопроса](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19717467/f/1.png)
![Сущность и содержание понятия «компьютерная поддержка воспитания ценностных отношений у подростков»](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2023/06/untitled-1.jpg)
![Начальное общее образование](http://www.dslib.net/i/d/4684/549176/450/4.png)
![Другие книги автора:](https://olginskoe.ru/uploads/2021/12/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshchego-obrazovaniya_1640694979.jpg)
![Основное общее образование](http://www.dslib.net/i/b/2951/110563.png)
![Похожие статьи](https://i.ytimg.com/vi/rjp6hey14IU/maxresdefault.jpg)
Домашний очаг | 314 | Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:. | |
Тест по педагогике для аттестующихся педагогических работников | 278 | Тест по педагогике для аттестующихся педагогических работников. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является. | |
Список литературы | 433 | Работа выполнена на кафедре теории и методики обучения биологии биолого-химического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». Защита состоится «25» июня года в | |
178 | Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является. | ||
460 | Выбрать правильный ответ. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является. | ||
453 | Программа развития образовательного учреждения. Основная образовательная программа образовательного учреждения. | ||
397 | Аксиологический компонент прогностической деятельности — это формирование особой системы ценностей, позволяющих будущему педагогу по мере изменений в социально-педагогической жизни, потребностях общества, личности, изменять, переоценивать и педагогические ценности. Проблема исследования заключается в том, что недостаточно внимания уделяется формированию у будущих педагогов аксиологического компонента прогностической составляющей их профессиональной готовности. |
Аббревиатура ФГОС означает Федеральный государственный образовательный стандарт, его еще называют стандартом второго поколения. ФГОС представляет собой совокупность требований, предъявляемых к деятельности учреждений, осуществляющих образовательную деятельность. ФГОС имеет силу закона и должен соблюдаться всеми без исключения образовательными учреждениями. Реальность такова, что в настоящее время меняются технологии производства товаров, меняется политическая система, экономическая система, меняются даже границы государство.
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15650514/f/1.png)
![](http://09sosh11.ru/wp-content/uploads/2017/11/умст-отстал-001.jpg)
![](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2023/06/imgpreview.jpg)
![](http://www.dslib.net/i/s/2664/219768.png)
![](https://i.calameoassets.com/210127084821-76a531ecf62079efed72aa2bf0a4b15c/large.jpg)
![](http://mboy39talnakh.ucoz.ru/Library/SNB16155.jpg)