СЦЕНКИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6 КЛАСС МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Презентации по обществознанию

Входная диагностическая работа. Вариант 1. Вариант 2.

Обобщение 2. По разделу «Деятельность, общение, взаимодействие»

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по обществознанию для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить презентации по обществознанию. Добавить свою работу. Я гражданин Российской Федерации В данной работе рассказывается о том, что каждый, живущий в России, является гражданином Российской Федерации

обществознание, 6
Тест на тему “Межличностные конфликты”
Обществознание 10 класс
Урок обществознания на тему

Тема урока: « Межличностные отношения» 6 класс Тип урока: урок усвоения новых знаний. Цель урока: сформировать самостоятельное представление об общении как потребности человека, живущего в обществе, знать условия формирования межличностных отношений, определять виды межличностных отношений. Я надеюсь, что наше сегодняшнее общение доставит нам взаимное удовольствие. А что для этого нужно? Сейчас мы поищем у самих себя какие-либо достоинства, ярко выраженные положительные качества. Каждый, по очереди, назовет положительную черту своего характера из предложенного списка.

Стадии развития социального конфликта
решение вопроса
QR-код страницы
Связанных вопросов не найдено
Условия урегулирования социального конфликта
Библиотека
Содержание

Андрушечко Рабочая программа по обществознанию для учащихся 6 класса на учебный год Разработчик программы Амирова Наталья Григорьевна, учитель физики высшей квалификационной категории Less. Андрушечко Рабочая программа по обществознанию для учащихся 6 класса на учебный год Разработчик программы Амирова Наталья Григорьевна, учитель физики высшей квалификационной категории. Основные задачи данной рабочей программы: создание условий для социализации личности; 3. Планируемые результаты учебного предмета. Предметные результаты освоения учебного предмета обществознания 6 класс. Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

Похожие статьи