СЦЕНКИ ПРО ХИМИКОВ

Сведения об образовательной организации. Партнеры Наставники. Галерея педагогической славы фото-видео архив Цифровое обучение Карта сайта. Ответы на часто задаваемые вопросы.

ГБПОУ АО "Астраханский автомобильно-дорожный колледж"

Опрос о качестве образовательных услуг. Телефоны горячих линий в системе СПО. Конкурс проходил в пять этапов: - первый конкурс - "Приветствие" ребята представляли визитные карточки своей команды ; - следущие три конкурса "Разминка", "Головоломка", "Заморочки из бочки" направлены на проверку интеллектуальных способностей студентов ; - последний этап "Домашнее задание" команды проявили творческие способности и подготовила сценки на тему "Химия в еде". Места распределились следующим образом: 1 место с результатом 38 баллов заняла группа 2 место с результатом 36,3 баллов заняла команда группы 3 место с результатом 25 баллов заняла сборная 4 курса ,

Сценарии для школьников ». Смешные сценки про школу всегда пользовались, пользуются и, разумеется, будут пользоваться популярностью, вид они отображают самые яркие возможные события чудесных школьных лет. Поэтому, существует множество забавных сценок, где демонстрируются самые яркие школьные события.

Данная разработка является сценарием школьного творческого объединения химического театра "ХИТ", который эффективно действует с года в родной школе и различных детских учреждениях города и района, формируя высокую мотивацию к изучению химии, основы здоровьясбережения, развивая творческие способности, инициативу, навыки логического и абстрактного мышления, коммуникативные способности. Обучающие: обобщение и систематизирование знаний по химии; расширение кругозора обучающихся в области химии; закрепление знаний правил техники безопасности на уроках химии. Развивающие: развитие познавательной активности, творческих способностей, инициативы, навыков логического и абстрактного мышления, коммуникативных способностей, развитие умения провождения химических экспериментов. Воспитательные: воспитание интереса к учебной деятельности, чувства гордости за предмет, чувства взаимопомощи и взаимовыручки, выработка умения работы в коллективе. Познавательные УУД: исследовать и отбирать необходимую информацию, структурировать ее; умение выявлять сущность, особенности. Регулятивные УУД: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Похожие статьи