Турбина двигателя внутреннего сгорания схема

Тепловые двигатели
Идея дополнительного нагнетания воздуха зародилась едва не сразу же после постройки первых полноценных двигателей внутреннего сгорания. Изначально использование энергии выхлопных газов для повышения мощности ограничивалась корабельными ДВС, позже двигатель с турбонаддувом пришел в авиастроение. И только в году первый турбокомпрессор был установлен на грузовой автомобиль. Что такое турбонаддув и как использование нагнетателей сказывается на КПД двигателя — тема сегодняшней статьи. Основной принцип работы 4-х тактного ДВС мы уже рассматривали, поэтому для автолюбителей, только начинающих свое изучение технической составляющей автомобиля, было бы крайне полезно ознакомиться со статьей для лучшего понимания предназначения турбонаддува.








Основные вехи история развития двигателей внутреннего сгорания Теорию поршневых двигателей не возможно изучать без знания предмета - конструкции двигателя, систем. Исторически сложилось так, что сначала были разработаны двигатели, а затем уже разрабатывались теоретические основы его работы. При этом цель теоретических изысканий, исследований состоит в поиске путей оптимизации всех процессов двигателя, и впервую очередь - процессов смесеобразования и сгорания, так как именно эти процессы определяют мощность двигателя и расход топлива. Начиная с х годов особое внимание уделяется образованию вредных веществ в двигателе и способы снижения данных выбросов. Особую роль здесь преобретает численная оптимизация рабочего процесса, систем топливоподачи, воздухоснабжения и обработки выпускных газов. Первый промышленный двигатель внутреннего сгорания был построен во Франции в г.















Вы помните, Сади Карно предлагал осуществлять работу двигателя внутреннего сгорания так: сжимать воздушным насосом воздух, пропускать его затем через закрытую камеру, где происходит непрерывное сгорание топлива, и, далее, предоставлять этому воздуху действовать в цилиндре поршневого двигателя. Вы знаете, что техника нашла иной способ создания непрерывного рабочего цикла поршневой машины — четырехтактный и двухтактный процессы. При этом воздух сжимается в том же цилиндре, куда подается топливо и где, расширяясь, он производит работу. Однако идея Карно всё же нашла свое воплощение в схемах, по которым работают газовые турбины внутреннего сгорания.






