Водометный движитель для катера своими руками

Лодка для детей Bumblebee II

Практически каждый рыболов мечтает иметь лодку, тем более — лодку с мотором. Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать.

Водомет для лодки своими руками

Вспомним такую картину: дворник открывает край водопровода, а мирно лежавший на асфальте резиновый шланг для поливки улицы вдруг «оживает» и начинает выделывать такие «вензеля», что его не сразу удается взять в руки. Да и водопроводный кран, если он плохо закреплен, заметно смещается, когда из него вытекает струя воды. На первый взгляд, странно: вода течет вниз, а кран поднимается вверх. Что же его двигает? Реактивная сила. Та самая реактивная сила, которая поднимает в космос могучие ракетные корабли.

Катер Борус-470 jet
Туннель под водомет на алюминиевый катер
Водомёт для лодки своими руками
Все о двигателях водометных для лодок
Стеклопластиковый катер с водометным движителем
Водомет своими руками на Амур
САМОДЕЛЬНЫЙ ВОДОМЕТНЫЙ КАТЕР «КАМА»
ВОДА ВМЕСТО ВИНТА
Лодки ПВХ Фрегат с тоннелем под водомет
Как сделать лодочный мотор своими руками?
Водометные движители – оптимальное решение для катеров и яхт
Водометный катер своими руками

Bumblebee II — парусно-моторная лодка для детей, построенная своими руками. Эта лодка идеально подходит для детей в возрасте от 1 до 5 лет и является единственной, которая позволяет таким юным детям учиться плавать. Обучение плаванию с Bumblebee II основано на процессе игры и обучении методом проб и ошибок вместо команд или инструкций. Сначала они могут научиться управлять без паруса, а потом можно поставить парус, когда ребенок освоил румпель и освоил лодку.

История появления водометов
Особенности изготовления собственными руками водометного мотора, предназначенного для лодки
Описание туннеля под водомет на алюминиевый катер
Содержание
Изготовление
Двигатели и устройства малотоннажного моторного судна

В катерах серии Борус производства ООО "Сибирские водомётные катера Борус" в качестве движительной установки используется стационарная водомётная установка состоящая из ДВС и водомётного движителя. Инженеры ООО "СВК Борус" разработали методику подключения штатных блоков управления, с системой самодиагностики и диагностики по шинам данных. Техническое состояние контрактных ДВС с пробегом до т. Хорошее техническое состояние, а также высокая надёжность и неприхотливость к топливу Японских автомобильных двигателей склонили нас в сторону использования именно контрактных Японских ДВС.

Похожие статьи