Интересы пользователей — Страница 46
![Контекстная реклама в Яндекс Директе 8 примеров персонализации пользовательского опыта в ecommerce](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/83/Telegram_2019_Logo.svg/640px-Telegram_2019_Logo.svg.png)
9 советов как повысить вовлеченность с помощью контента
Colgate-Palmolive Company Товары для семьи и дома colgate. Не видели баннер Среди всех запросов пользователей, не видевших баннер контрольная группа , находим долю брендовых запросов от всех запросов. Видели баннер Среди всех запросов пользователей, видевших баннер post-view , находим долю брендовых запросов от всех запросов за 7 дней с момента показа. Search lift Сравниваем, насколько доля брендовых запросов у пользователей, видевших рекламу, выше, чем у контрольной группы. Процент прироста у видевших баннер Измеряем, насколько приросла доля брендовых запросов среди видевших баннер. Брендовые запросы, вызванные баннером Применяем этот коэффициент к брендовым запросам, сделанным после показа баннера, получаем оценку прироста запросов, вызванных размещением.
![Блог REES46 8 примеров персонализации пользовательского опыта в ecommerce Чем отличаются контекстная и таргетированная реклама?](https://medsprint.ru/assets/images/services/targetirovannaya-reklama-vkontakte-vk.png)
![Анализ аудитории Инстаграм: как проанализировать статистику профиля Как правильно составить портрет целевой аудитории](https://overclockers.ru/st/legacy/blog/428111/417103_O.jpg)
![Чем отличаются таргетированная и контекстная реклама Новое на канале Обучения](https://osipenkov.ru/wp-content/uploads/2018/02/auditorii.jpg)
![9 советов как повысить вовлеченность с помощью контента - visitdublin.ru +85% рост интереса к Colgate Total с баннером на Главной странице Яндекса](https://kz.horoshop.eu/content/images/46/how-to-promote-your-store-in-2023-80982615921037.jpg)
![Как правильно составить портрет покупателя интернет-магазина Контекстная реклама в Яндекс.Директ и почему она работает](https://horoshop.ua/content/images/9/prodazhi-po-katalogu-v-facebook-25498815991581.jpg)
![Отчеты Как самостоятельно провести юзабилити-аудит сайта интернет-магазина](https://privadmin.ru/assets/uploads/2023-07-17/2023-07-17_13-46-07_1.jpg)
![Как таргетировать на женскую аудиторию: интересные данные. Читайте на visitdublin.ru Отчеты](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/e/ec/Главная_страница_Facebook_2021.png/800px-Главная_страница_Facebook_2021.png)
![Таргетинг по интересам ВКонтакте | HiСonversion Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры](https://www.spcdn.org/blog/wp-content/uploads/2021/08/cover-semantic-core-1110x420.png)
![Разбор полётов: как работать с настройками таргетинга | VK Как правильно составить портрет покупателя интернет-магазина и повысить конверсию?](https://habrastorage.org/webt/aa/k-/lb/aak-lbgk3xhkfdfuv9z57u7cgn8.png)
![Как правильно составить портрет целевой аудитории Таргетинг по интересам ВКонтакте](https://api.wezom.com.ua/storage/blog/inner/tPCwAdJLhiWJ74azWp5dl4G2UzXKQNQ4q1Pz6F6O.jpg.webp?v=1679992634)
![Как самостоятельно провести юзабилити аудит сайта? Примеры и чек-лист оценки usability сайта](https://www.sostav.ru/images/news/2017/11/17/rb-video.png)
![](https://lentv24.ru/media/photos/89162.jpg)
Хотим коротко рассказать тебе о контекстной рекламе в Яндексе. Почему коротко? Потому что рассказывать о Директе, его возможностях и инструментах можно бесконечно долго.
![Второе отличие — место размещения](https://blog.click.ru/wp-content/uploads/2023/03/top-1.png)
![Готовиться к школе начинают ещё в июле](https://hiconversion.ru/wp-content/uploads/2018/06/1-1-1.png)
![Что такое вовлеченность и как ее измерять?](https://molinos.ru/system/blog_item/image/422/64.png)
![Широкий таргетинг и заметное сообщение](https://workspace.ru/upload/iblock/17f/1.jpg)
![Зачем проводить оценку юзабилити сайта](https://cdn.shazoo.ru/202009_YoE1uIhyFe_9e407a012b5e1a7d240dc0ae83bf8735abd14bdc.png)
![Виды целевой аудитории интернет-магазина](https://www.tadviser.ru/images/c/cd/Мб1.png)
![Исследуйте свою аудиторию](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/09/08/1092753/google_1.jpg)
![Характеристики целевой аудитории](https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/upload_files/2d7/d6c/f0c/2d7d6cf0c58226bd950c08a307881d23.png)
![Что такое юзабилити-аудит сайта](https://blog.click.ru/wp-content/uploads/2023/03/top-2.png)
![Первое отличие — в механике работы](https://workspace.ru/upload/resize_cache/iblock/34d/380_294_2619711fa078991f0a23d032687646b21/0.jpg)
![Зачем вам нужно знать свою целевую аудиторию](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/main-pure-after-tinder.ib68av8m9qou..png)
![Искать школьную форму начинают с июля](https://retailrocket.ru/wp-content/uploads/2022/08/2022-08-16-12.38.46.jpg)
![Регистрация пользователей](https://www.sostav.ru/images/news/2022/06/21/gnlmsqw5.png)
В этом разделе Google Analytics представлены отчеты по аудиториям, которые дают возможность узнать больше информации о посетителях вашего сайта. Примечание: количество отчетов может несколько отличаться от описанного, поскольку часть из них появляется в отдельном представлении после включения функции User ID. Здесь представлены данные в виде отдельных виджетов по основным параметрам и показателям в Google Analytics, новым и вернувшимся пользователям, а также краткие сведения о демографических данных посетителей сайта язык, устройства, система и т. С помощью данного отчета можно видеть динамику изменения активности пользователей и оценить степень заинтересованности пользователей к вашей компании. Например, резкие скачки на графике вверх могут свидетельствовать об интересе пользователей к какому-либо товару, акции, скидке, публикации на сайте и т.
![](https://habrastorage.org/webt/ta/tr/ul/tatrulvvzrujq4eddigidhkwfpo.png)
![](https://static.wixstatic.com/media/72c0b2_33a9720dee4745e8b058c630d23eae0c~mv2.jpg/v1/fit/w_1000,h_608,al_c,q_80,enc_auto/file.jpg)
![](https://msmc.by/files/02253/obj/145/4463/img/bezop.jpg)
![](https://www.web-canape.ru/files/352/socseti-v-rossii-2023.jpg)
![](https://www.tadviser.ru/images/thumb/4/43/СёрчИнформ_КИБ_перехват_MacOS.png/840px-СёрчИнформ_КИБ_перехват_MacOS.png)
![](https://medsprint.ru/assets/images/services/stat-donorom-oocitov-targetirovannaya-reklama-vkontakte.png)
![](https://target.my.com/rb3_tilda_files/46/0D83ED.jpg)
![](https://burleyshop.ru/wp-content/uploads/2021/11/mohito-1-scaled.jpg)
![](https://www.unisender.com/ru/blog/wp-content/uploads/2023/06/oblozhka-qa-3.png)