Мастер класс по технологии учителя нач классов

Меню раздела

Дистанционно участниками мероприятия стали 69 человек из 23 образовательных организаций Красносельского района. Целью проведения мероприятия было развитие профессионально — творческой активности педагогов; привлечение педагогов к совместной деятельности с детьми для создания условий эмоционального, позитивного взаимодействия через художественно-эстетическое воспитание.

Какие необычные техники используют на своих уроках лучшие учителя Иркутска

Феномен диалогизации образовательного процесса в современной начальной школе; Задачи, направления, содержание, условия организации деятельности младших школьников, направленной на изучение слова как единицы языка и речи с учетом принципа диалогизации; Практикум: моделирование процесса изучения младшими школьниками слова как единицы языка и речи с учетом диалогизации образования и условий конкретного класса; Участие в работе малой группы с целью изучения слова как многоаспектного языкового и речевого явления. Демонстрация бумажных моделей для использования в преподавании физики динамических плакатов ; Методика использования бумажных моделей в практике преподавания физики; Изготовление динамического плаката. Обсуждение полученных результатов. Технология развития критического мышления на уроках математики в начальной школе зам. Арсеньев; Голуб Тамара Михайловна, учитель английского языка, зам.

Мастер-класс
Мастер класс учителя технологии
Методическая копилка
Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе по ФГОС, их виды и реализация»
Мастер-класс
Районный мастер-класс «Плетение из фольги»
Вы точно человек?

Оптимальной формой организации взаимообучения, взаимосовершенствования на сегодняшний день как раз и является, на наш взгляд, мастер-класс. Он имеет несомненные преимущества перед другими формами профессионального обучения. Основное его преимущество — уникальное сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной работы, приобретение и закрепление практических знаний и навыков, гибкость временных рамок проведения. Главным в работе с текстом является осмысление информации. Практика показывает, что у современных школьников с этим, нередко, возникают большие проблемы. Одним из основных приёмов осмысления информации является постановка вопросов к тексту и поиск ответов на них.

  • Оформить бесплатно документ можно здесь.
  • Санкт — Петербург, Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имен А. Специальность -логопедия.
  • Начальные классы Биология и химия. История, обществознание.
Содержание
Nav view search
Поиск по этому блогу
статистика посещений
Библиотека
Мастер-классы
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Начальная школа
Форма поиска
Слайды и текст этой презентации
Другие новости:

Газета «Иркутск» 3 от 28 января В этом году к профессиональному конкурсу «Лучший учитель года» приковано особое внимание, поскольку впервые победителю подарят квартиру. Из 42 его участников после заочного тура остались Таким составом они и подошли к конкурсному испытанию «Мастер-класс». Она представила целый арсенал здоровьесберегающих технологий, которые сама использует во время уроков. Каждые 10 минут дети меняются местами.

Похожие статьи