Реклама подарков на 8 марта

Как продвигать акции к 8 Марта: три примера от BYYD

Любой праздник — хороший инфоповод для получения прибыли. Особенно такой популярный как 8 Марта, который традиционно считается главным женским днём года. Поговорим о том, как привлечь внимание своей аудитории и продавать больше. Помните о целевой аудитории.

«Когда Ильич не только Ленин»: вот какую рекламу выпустили компании к 8 Марта

Автор: Александра Полторацкая. Голосов: 57 Рейтинг: 4. Подходит 8 марта, время дарить подарки любимым — и покупать их, соответственно.

Как создать рекламную кампанию к 8 марта без ошибок
Новое на канале Обучения
Дарите эмоции: лучшие 10 подарков–впечатлений на 8 марта для полного счастья
Оптимизируем рекламу к 8 марта: решение для любого бизнеса
«Яндекс.Реклама» узнала, что россияне хотят в подарок к 8 Марта и 23 Февраля
Как подготовить рекламный контент к 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Советы экспертов
Как привлечь внимание покупателей 8 марта
Настройка рекламной кампании перед 8 марта
Как настроить рекламу в соцсетях к 23 февраля и 8 марта? Бюджет, таргетинг, креативы
Разговор с экспертами: как подготовить кампании к 23 февраля и 8 марта, если времени мало
Реклама к 8 Марта: полезные советы
Как рекламировать товары к 23 Февраля и 8 Марта: советы Яндекса

Праздники — горячий сезон для рекламных кампаний в Директе. Аналитики Яндекса изучили спрос российских пользователей в интернет-магазинах перед 8 марта, а также провели опрос респондентов и составили рейтинг подарков к Международному женскому дню. Опрос проводили аналитики коммерческого департамента Яндекса на территории России в период с 26 февраля по 1 марта среди мужчин и женщин в возрасте лет. Кроме того, в исследовании учтены данные платежей в интернет-магазинах через Яндекс.

  • Как правильно использовать весенние праздники для увеличения продаж
  • Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно.
  • В данной статье мы расскажем о том, на что обратить внимание при создании рекламы для женщин в предпраздничный период.
  • Как заработать на праздничном спросе, даже если ваша продукция не имеет отношения к подаркам.
  • Самая полная и бесплатная база знаний по маркировке рекламы Смотреть.
  • Как настроить рекламу в соцсетях к 23 февраля и 8 марта?
  • Праздники — это повод напомнить о себе старым покупателям и привлечь новую аудиторию.
  • Перед 8 марта рекламщики традиционно соревнуются в креативности. Одни компании поддерживают и продвигают идеи феминизма, а старания других кому-то могут показаться сексистскими и даже откровенно пошлыми.
  • Праздничные дни — повод для маркетинговых активностей брендов. Наша компания помогает повысить их узнаваемость среди мобильной аудитории через рекламу в приложениях.
  • Уверены, что вы уже читали материалы о том, как запустить эффективные рекламные кампании в преддверии праздничного сезона. Обычно в них советуют начать подготовку за один-два месяца.
Идеи СМС рассылки для малого бизнеса
Если бизнес не связан с подарками
Смотрите также
2. Креатив с подарками
Что еще не стоит делать в рекламе и поздравлениях 8 марта?
Сертификат на фотосессию
Реклама на 8 марта: как отстроиться от праздника сексизма

Согласно результатам исследования «Яндекс. Рекламы», подарки к 8 Марта люди планируют покупать чаще, чем к 23 Февраля. Результаты исследования имеются в распоряжении Sostav. Почти четверть респондентов планируют выбирать подарки онлайн на сайтах конкретных магазинов. Среди преимуществ такого шопинга люди чаще всего отмечают удобство не нужно никуда ехать, можно сделать заказ круглосуточно и в любой день недели , а также возможность почитать отзывы о товарах.

Похожие статьи