Схема пускового устройства для асинхронного двигателя | Устройство плавного пуска Википедия

Контактный электрический транспорт

A Контроллер мотора - это устройство или группа устройств, которые могут заданным образом координировать работу электрического двигатель. Контроллер мотора может включать ручные или автоматические средства для запуска и остановки мотора, выбора прямого или обратного вращения, выбора и регулирования скорости, регулирования или ограничения крутящего момента и защиты от перегрузок и электрических неисправностей. Ограничением механического переключателя является ограничение по току.

Подключение двигателя “Звездой” и “Треугольником” – схемы и примеры

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 ноября , печатный экземпляр отправим 29 ноября. Дата публикации : Статья просмотрена: раза.

Электрические машины
У вас большие запросы!
Исследование асинхронного трехфазного двигателя
Снежко Андрей Александрович
Двигатель переменного тока - AC motor
Двигатель с фазным ротором принцип работы
Устройство плавного пуска
Расчет энергетических параметров пуска асинхронного двигателя дутьевого вентилятора типа ВДН-18–11
Контроллер мотора - Motor controller
Двигатель с фазным ротором принцип работы
Нет записи

О проекте. Расширенный поиск. На главную. Помощь экспертов - репетиторов. Помощь в написании работ Написать дипломную работу С отчетом о практике Помощь с магистерской Помощь с курсовой Помощь с рефератом Помощь с контрольной Написать эссе Срочная помощь студентам. Исследование асинхронного трехфазного двигателя Вид работы:.

  • Подключение двигателя “Звездой” и “Треугольником” – схемы и примеры – visitdublin.ru
  • Двигатель переменного тока - это электродвигатель , приводимый в действие переменным током AC.
  • В ряде стран к асинхронным двигателям причисляют также коллекторные двигатели. Второе название асинхронных двигателей — индукционные , это обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора.
  • Файл " Антиплагиат Потёмкин " внутри архива находится в следующих папках: Модернизация тягового электропривода троллейбуса с использованием преобразователя частоты, Потемкин Дмитрий Андреевич.
  • Вы точно человек?
  • Категория: Промышленность.
  • Устройство плавного пуска УПП — механическое, электротехническое электронное или электромеханическое устройство, используемое для плавного пуска остановки электродвигателей с небольшим моментом страгивания например с вентиляторной характеристикой рабочей машины.
  • История создания асинхронного электродвигателя начинается в году, когда Никола Тесла запатентовал схему электродвигателя, в этом же году другой ученый в области электротехники Галлилео Феррарис опубликовал статью о теоретических аспектах работы асинхронной машины.
  • Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
  • Пуск асинхронного двигателя путем непосредственного контакторного подключения к сети питания отмечается работой этой электрической машины на неустойчивой части механической характеристики с последующим переходом на устойчивую рабочую характеристику. В этих условиях скоростной режим ротора двигателя отмечается растущим его ускорением от начала пуска до прохождения точки критического скольжения.
  • Школа для электрика.
Рекомендую похожие статьи:
Описание файла
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Исследование асинхронного трехфазного двигателя
Приложения
Технические характеристики
Содержание
Технические характеристики
Принципы работы
Устройство
Похожие статьи
Реферат по теме выпускной работы
Устройство

В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. Второе название асинхронных машин — индукционные обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. Все вышеперечисленные достоинства являются следствием отсутствия механических коммутаторов в цепи ротора и привели к тому, что большинство электродвигателей, используемых в промышленности — это асинхронные машины, в исполнении АДКЗ. Самый совершенный подход к устранению вышеуказанных недостатков — это питание двигателя через частотный преобразователь , в котором управление производится по сложным алгоритмам. Наибольший вклад в создание асинхронных двигателей внесли Галилео Феррарис и Никола Тесла.

Похожие статьи